Рейтинг@Mail.ru
Сервис обратного звонка RedConnect
Маркет Тепла
+7 (495) 248-04-03
Заказ товаров по телефону:
пн-сб.: 09:00-18:00
  • »
  • Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

  •  Возврат и обмен

 Потребитель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя.

  •  Гарантия и сервис

 Решение всех вопросов, связанных с ремонтом товара, гарантийным ремонтом товара, поставка запчастей осуществляется авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийных талонах на товар или на сайте производителя.

  •  Получение товара

Получить товар может лицо, сделавшее заказ, или иное лицо, находящееся по указанному в заказе адресу и готовое оплатить и принять товар.

При получении Вам необходимо:

  • проверить внешний вид товара на предмет царапин, сколов и др. механических повреждений.
  • проверить комплектность товара
  • если нареканий нет, оплатите и примите товар.

Внимание! Если на момент фактического получения заказа Вы отказываетесь от покупки, то Вам необходимо будет оплатить доставку в соответствии с п. 3 ст. 497 ГК РФ. Доставка оплачивается в том случае, если курьер прибыл в условленное время и доставленный товар обладает надлежащим качеством.

  •  Ответственность сторон

 Продавец несет ответственность за внешний вид товара до момента приема его Покупателем. Прием товара по внешнему виду производится покупателем в присутствии представителя службы доставки. Представитель службы доставки обязан распаковать и показать товар покупателю, а покупатель обязан внимательно осмотреть товар на предмет внешних механических повреждений. После чего покупатель либо принимает товар и своей подписью в акте приеме-передаче подтверждает, что товар не имеет механических повреждений, и комплектация товара полная, либо при обнаружении каких-либо недостатков отказывается от принятия товара и, созвонившись с менеджером, делает повторный заказ на доставку нового товара. В случае принятия товара покупателем претензии по внешнему виду и комплектации доставленного товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ не принимаются.

  •  Разгрузка товара:

 Водитель-экспедитор доставляет товар и осуществляет его разгрузку строго по указанному при оформлении заказа адресу. Подъем товара на этаж не входит в услугу доставки и должностными инструкциями водителю-экспедитору запрещено удаляться от своего транспортного средства. Водитель-экспедитор может помочь переложить товар в автомобиль покупателя.

 Просим обратить внимание, что в случае если водитель-экспедитор сочтет место выгрузки товара небезопасным (глухой неосвещенный тупик, безлюдный пустырь и т.п.), то он вправе попросить покупателя переместиться в другое, более безопасное место. Если покупатель категорически отказывается это сделать, водитель-экспедитор вправе отказать покупателю в выгрузке товара и покинуть данный адрес.

Важно! В компетенцию водителя-экспедитора не входит знание характеристик и свойств товара. Все возникшие вопросы покупатель может задать нашим менеджерам по телефону: +7 (495) 248-04-03

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется документ, подтверждающий оплату указанного товара. (Ст. 25.Закона "О защите прав потребителей")

 Обращаем ваше внимание на то, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. № 55 утвержден перечень товаров, не подлежащих обмену по указанным в настоящем пункте основаниям.В данный перечень входят: технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)» (п. 11 Перечня).

 Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (оборудование в статусе «под заказ»). (Ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей").

Внимание!

 Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара и подписи документов о получении. Ссылки на нехватку времени для оценки внешнего вида товара, недостаточную освещённость, поторапливания экспедитора и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ГК РФ.

 Если происходит отказ от заказанного товара по причине, не связанной с комплектностью и внешним видом, если вам привезен именно тот товар, который был заказан, его внешний вид соответствует описанию, упаковка не нарушена и т.д., т.е. отказ от товара происходит не по вине Продавца, в таком случае, оказанная услуга по доставке товара оплачивается в соответствии с п. 3 ст. 497 ГК РФ.